Большие данные в электронной коммерции

bolshie dannye v elektronnoi kommerczii

Большие данные в электронной коммерции Топ 8 способов, с помощью которых большие данные меняют электронную коммерцию

В прошлом традиционные компании при принятии решений полагались на свою интуицию. Сегодня они используют большие данные для обоснования этих решений и повышения их точности. Большие данные в электронной коммерции примеры.

Большие данные меняют то, как люди ведут бизнес, и это происходит быстрее, чем когда-либо. Дело не только в том, что большие данные позволяют вам принимать более эффективные решения, но и в том, что они позволяют вам принимать эти решения быстрее.

Когда дело доходит до электронной коммерции, способность быстрее принимать решения — это разница между тем, чтобы первым выйти вперед, и тем, чтобы ваши конкуренты остались позади.

В этой статье вы рассмотрите следующие 8 способов, с помощью которых большие данные меняют электронную коммерцию сегодня, и как вы можете использовать их в своих интересах, если хотите получить преимущество перед конкурентами и добиться большего успеха в своем бизнесе:

1. Персонализация

Персонализация — это один из способов использования больших данных для улучшения веб-сайтов электронной коммерции. Персонализированный контент привлекает посетителей и мотивирует их покупать товары онлайн. Это также увеличивает конверсию, потому что люди чувствуют, что их слышат, когда они получают контент, созданный специально для них.

Итак, как вы можете использовать большие данные для персонализации своих маркетинговых усилий? Вот три способа:

  1. Используйте поведенческие сигналы для персонализации контента;
  2. Настраивайте рекомендации по продуктам на основе истории покупок и поведения;
  3. Сделайте сообщения электронной почты более релевантными, сегментируя клиентов.

Сила персонализации — это концепция, ранее введенная маркетологами. Тем не менее, в последнее время она набирает обороты, поскольку потребители все больше привыкают настраивать свой онлайн-интерфейс. Фактически, согласно недавнему опросу Demandware и Nielsen, почти 80% потребителей говорят, что предпочитают персонализированные рекомендации общим рекомендациям.

Чтобы предоставить ее своим клиентам, вам необходимо собирать данные из разных источников — от корпоративных баз данных до социальных сетей — и анализировать их. Эти и аналогичные решения помогут вам добиться лучшей персонализации.

Skyeng

2. Улучшенная реклама

В прошлом компании рекламировали свои продукты, основываясь на том, чего, по их мнению, хотели их клиенты. Они строили предположения о том, чего хотят люди, а затем пытались продать им это. Этот метод был неэффективен, потому что он должен был учитывать, что людям нужно или чего они хотят.

В настоящее время компании используют большие данные для принятия более эффективных решений о том, какие продукты они должны продавать и как они должны их продавать. Они могут использовать продвинутые аналитические программы, чтобы точно определить, какие продукты понравятся их покупателям и как лучше всего их продавать.

Большие данные в рекламе

Теперь компании могут предложить клиентам гораздо лучший сервис с меньшими затратами усилий, чем когда-либо прежде. Есть пять ключевых факторов, которые помогают рекламодателям улучшить свои результаты:

  1. Улучшенный таргетинг: таргетированная реклама может быть очень эффективной для стимулирования продаж. Это особенно верно для сайтов электронной коммерции, где потребители уже ищут товары, которые они хотят купить. Используя большие данные и другие аналитические инструменты, маркетологи могут определить конкретные группы потребителей, которые, скорее всего, откликнутся на ту или иную рекламную кампанию. Это позволяет им ориентироваться на наиболее прибыльную аудиторию, а не тратить деньги на людей, которые все равно ничего не купят.
  2. Продуманная реклама: данные, собранные вашим сайтом, могут быть использованы для более точного таргетирования рекламы, чтобы она была актуальна для каждого отдельного клиента. Это означает, что вы получите более высокие показатели переходов, больше продаж и больше довольных клиентов.
  3. Более персонализированные сообщения: большие данные позволяют рекламодателям узнавать о своих клиентах больше, чем когда-либо, в том числе о том, что им нравится, что им не нравится и даже о том, как они думают. Это позволит им создавать более персонализированные сообщения, которые лучше, чем когда-либо прежде, соответствуют потребностям и интересам их потребителей. Это также облегчает им тестирование различных подходов к обмену сообщениями, пока они не найдут тот, который лучше всего подходит для каждой группы клиентов или даже отдельных лиц.
  4. Улучшенные показатели конверсии: благодаря улучшенному таргетингу вы также увидите более высокие показатели конверсии ваших объявлений. Это означает больше продаж за клик и меньше потраченных впустую усилий на неэффективную рекламу.
  5. Более эффективные кампании: благодаря продуманной рекламе и более высоким коэффициентам конверсии вы сможете проводить более эффективные кампании при меньших затратах.

3. Прогнозная аналитика

Как розничный торговец, в вашем распоряжении огромное количество данных. Начиная с моделей покупок и предпочтений клиентов и заканчивая уровнем запасов, вы можете использовать эту информацию для принятия обоснованных решений о ведении своего бизнеса.

Прогнозная аналитика — один из самых ценных инструментов, который может помочь вам в этом. Это мощный инструмент, который позволяет компаниям принимать более эффективные решения, используя прошлые данные для прогнозирования будущего поведения. Компании используют прогнозную аналитику для улучшения обслуживания клиентов и определения возможностей продаж.

Она работает путем изучения больших объемов данных и выявления тенденций или закономерностей, которые могут быть использованы для прогнозирования того, что произойдет в будущем, на основе того, что произошло в прошлом. Это позволяет компаниям принимать обоснованные решения об уровне запасов или потребностях в персонале на основе исторических данных, а не только догадок или интуиции.

Прогнозная аналитика позволяет компаниям прогнозировать, что и когда будут покупать клиенты. Это позволит им тратить больше времени на то, чтобы сосредоточиться на этих потенциальных покупателях, а не тратить время и деньги на попытки привлечь новых клиентов, которые, возможно, не заинтересованы в их товарах.

Ее можно использовать для выявления потенциальных клиентов и нацеливания на них еще до того, как они поймут, что им нужен ваш продукт или услуга. Это отличный способ увеличить продажи, потому что прогнозная аналитика избавляет маркетинговые кампании от домыслов и делает их более эффективными.

Без прогнозной аналитики в 2023 году любому бизнесу будет трудно обойтись. Она играет важную роль не только в электронной коммерции, но и в образовательных проектах и даже в работе криптоботов. Это отличный помощник во всех областях, которые могут соприкасаться с большими данными.

Займер [CPS] RU

4. Более продуманный таргетинг

Таргетированная реклама — это один из способов, с помощью которых большие данные меняют электронную коммерцию. Уже недостаточно размещать рекламу всем, кто посещает ваш сайт или приложение. Вам нужно точно знать, с кем вы пытаетесь связаться и как вы должны связаться с ними.

Одной из самых больших проблем в таргетированной рекламе были социальные сети. Проблема заключалась в том, что социальные сети были обнесены стеной, поэтому рекламодатели не могли проникнуть внутрь, чтобы настроить таргетинг на пользователей с помощью рекламы, основанной на их интересах. Рекламодателям приходилось полагаться на ключевые слова, а это означало, что бренды тратили деньги впустую, ориентируясь на людей, которым было наплевать на их товары или услуги.

Но сейчас компании, занимающиеся социальными сетями, открывают свои платформы, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на пользователей не только по ключевым словам. Они могут отслеживать интересы и демографические данные пользователей, а также то, какой контент они потребляют на каждой платформе, что означает, что они могут показывать рекламу чего-то похожего от другой компании.

Таким образом, рекламодатели могут гораздо эффективнее расходовать свои рекламные рубли, сосредоточившись на пользователях, заинтересованных в их продуктах, а не бросая все на ветер и надеясь на лучшее.

5. Визуализация данных

Большие данные меняют электронную коммерцию во многих отношениях. Одним из наиболее важных и полезных изменений является повышение доступности данных и упрощение их анализа.

Визуализация данных использует диаграммы, графики, карты и другие методы. Это мощный инструмент для получения информации о том, как работает ваш бизнес и как он может улучшить свою производительность.

Визуализация данных помогает быстро выявить закономерности в ваших данных и взаимосвязи между различными переменными. Это позволяет вам исследовать сложные наборы данных, не требуя специальных знаний или подготовки в области статистики или вычислительной техники.

Вот три способа, которыми большие данные изменят электронную коммерцию с помощью визуализации данных:

  1. Анализ моделей поведения клиентов;
  2. Принятие более эффективных решений по управлению запасами и размещению продукции;
  3. Создание новых продуктов на основе предпочтений клиентов.

6. Лучшее обслуживание клиентов

Компании используют большие данные для создания более эффективных моделей обслуживания клиентов, что приводит к более счастливым клиентам и повышению прибыли.

Компании, которые внедрили большие данные в свои модели обслуживания клиентов, добились впечатляющих результатов. Например, одно исследование показало, что компании, которые использовали большие данные для улучшения взаимодействия с клиентами, в среднем увеличили удовлетворенность и лояльность клиентов на 18%. Напротив, те, кто не использовал большие данные, увидели лишь 7%-ный рост в этих областях.

Это различие объясняется тем, что большие данные позволяют компаниям лучше понимать своих клиентов. Это означает понимание того, что побуждает их покупать определенные продукты и как они хотят взаимодействовать с брендами онлайн и офлайн. Это позволяет компаниям адаптировать свои маркетинговые кампании к потребностям каждого потребителя, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии продаж и снижению затрат на продажу в целом.

Умеешь лить целевой траффик? Пора на этом заработать. Жми на баннер.

zarabotok na partnerkah

7. Облачные вычисления

Облачные вычисления — это интернет-вычисления, которые предоставляют общие ресурсы, программное обеспечение и информацию компьютерам и другим устройствам по запросу.

Хотя это может показаться модным словечком, облачные вычисления на самом деле довольно просты. Они относятся к использованию удаленных серверов, размещенных третьей стороной, для хранения и обработки ваших данных, в отличие от использования ваших собственных физических серверов в вашем офисе.

Это может быть выгодно для предприятий малого бизнеса, поскольку позволяет им воспользоваться преимуществами эффекта масштаба по сравнению с более крупными компаниями, что означает, что они могут получать больше энергии при меньших затратах, чем если бы они пытались обеспечить собственную инфраструктуру или серверное пространство. Это также позволяет им сосредоточиться на своих ключевых компетенциях вместо того, чтобы беспокоиться о покупке дорогостоящего оборудования и его надлежащем обслуживании.

Облако — это огромное изменение для электронной коммерции. Крупные компании уже много лет используют облако для управления своими данными, но только недавно небольшие предприятия получили доступ к этой технологии.

Облако позволяет компаниям хранить свои данные в одном центральном месте, чтобы они могли получить к ним доступ с любого компьютера или мобильного устройства. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о резервном копировании ваших данных на нескольких устройствах или о наличии достаточного места на вашем компьютере для хранения — все размещено у поставщика облачных услуг и надежно хранится за пределами сайта.

В результате такого удобства все больше и больше компаний переводят свои платформы электронной коммерции в облако. Это касается не только крупных корпораций; многие малые предприятия также переходят на новый уровень, потому что это экономит их время и деньги в долгосрочной перспективе.

8. Более быстрая доставка

Использование больших данных для прогнозирования спроса повысило производительность склада и ускорило скорость, с которой компании могут отгружать товары со своих складов. Как только розничный торговец узнает, что тот или иной товар будет пользоваться большим спросом, его можно отправить прямо со склада домой или в офис покупателя еще до того, как он поступит в продажу.

Это позволяет онлайн-покупателям получать свои покупки быстрее, чем когда-либо прежде, и помогает магазинам сократить дополнительные расходы, связанные с хранением запасов в магазинах или на складах.

Кроме того, большие данные также могут помочь розничным торговцам и производителям лучше прогнозировать, какие продукты понадобятся покупателям в следующий раз. Например, если вы покупаете одну пару обуви, возможно, позже вы купите еще одну. Эта концепция известна как ставка обратного выкупа, которой сегодня пытаются воспользоваться многие розничные торговцы.

Примером может служить Amazon. Amazon работает над тем, чтобы товары доставлялись покупателям все быстрее и быстрее, о чем свидетельствует недавнее объявление о том, что клиенты Prime Now смогут получить бесплатную двухчасовую доставку. Компания также недавно запустила свой сервис подписки Prime Now, который позволяет пользователям получать неограниченные бесплатные двухчасовые доставки за 99 долларов в год.

И не только Amazon добивается ускорения сроков доставки. Компания Nordstrom недавно объявила, что будет предлагать доставку в тот же день, сотрудничая с Instacart, онлайн-сервисом доставки продуктов. А в июне Walmart запустил ShippingPass, который предлагает двухдневную доставку по фиксированной ставке в 49 долларов в год.

Заключение

Роль больших данных в электронной коммерции растет с каждым днем. Когда вы думаете о том, что продавать, как это продавать и кому это продавать, не забывайте учитывать возможности, которые предоставляют большие данные.

Это создает новые возможности и проблемы для электронной коммерции. Хотя пока еще рано и люди только начинают понимать, каким может быть весь потенциал больших данных, очевидно, что существует много способов, которыми они меняют электронную коммерцию.

В конце концов, большие данные меняют не только электронную коммерцию, но и образ жизни людей. Если вы хотите развивать свой бизнес в сфере электронной коммерции, большие данные могут помочь вам в этом.

Мобильная электронная коммерция Что это?

Нужны наличные? Оформи кредит онлайн. Жми на баннер.

Почта Банк [CPS] RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *