Яндекс.Метрика

Мобильная электронная коммерция Что это

mobile electro commerce
Мобильная электронная коммерция

Мобильная электронная коммерция в интернете

Коммерция находится в пути. Не так давно покупателям приходилось ездить в настоящий магазин, чтобы удовлетворить все свои потребности. После этого компании начали покупать доменные имена, поскольку основное внимание стало уделяться онлайн-покупкам, и все перешло на сайты электронной коммерции. Мобильная электронная коммерция – что это и как устроена онлайн торговля?

Не нужно тащиться всю дорогу до центра города, когда можно просто подойти к своему компьютеру. Казалось, это было последнее слово в удобстве.

Однако это не так. Теперь появляется следующая большая тенденция в расширении прав и возможностей потребителей: мобильная электронная коммерция. Покупки с помощью настольного компьютера – это потрясающе, насколько это возможно. Но в этом-то и проблема – ваш компьютер не может продвинуться очень далеко. Когда вы находитесь вне дома и хотите что-то купить, вам нужен удобный и безопасный способ совершения покупок с помощью мобильного устройства. Сделайте шаг вперед в сфере электронной коммерции.

Электронная коммерция произвела революцию в судьбе целого ряда предприятий, от ремесленников до постоянных грузоотправителей. Давайте посмотрим, что это даст.

Что такое мобильная коммерция?

Термин ‘мобильная коммерция’ используется для описания любой электронной коммерции, которая осуществляется с использованием мобильного устройства. Под мобильным устройством подразумевается смартфон, планшет или носимое устройство. Это становится все более и более популярным, потому что мобильные устройства становятся все более и более распространенными.

Насколько широко? По данным Statista, в 2022 году число мобильных устройств, принадлежащих во всем мире, составило чуть менее 17 миллиардов.

Следовательно, мобильная коммерция набирает популярность поразительными темпами, как с точки зрения доли рынка, так и с точки зрения абсолютных объемов продаж.

Виды мобильной коммерции

1. Мобильные покупки

Это тот аспект, который здесь больше всего вас должен интересовать. Используя приложение для продаж, компания может продавать свои продукты непосредственно клиенту, где бы этот клиент ни находился.

Компания также может использовать социальные сети с помощью мобильного устройства для продвижения своих продуктов. Кроме того, он может рассылать маркетинговые сообщения по SMS, которые могут быть вызваны географическим положением клиента.

Клиент может использовать свое мобильное устройство для целого ряда покупок, таких как покупки в прямом эфире. Мобильные пользователи могут просматривать продукты на веб-сайте компании или заказывать столик в местном ресторане, заказывать доставку на дом. Возможности просто ошеломляющие. И награды тоже есть.

Вот почему компаниям жизненно важно быстро освоить mCommerce, независимо от того, какую систему они используют, будь то, например, NetSuite или один из конкурентов Oracle NetSuite.

2. Мобильный банкинг

Все эти покупки требуют, чтобы финансы были в идеальном порядке, а с помощью мобильного банкинга владелец банковского счета может управлять своими деньгами в пути. Запросы баланса, чтение выписок, разовые переводы, депозиты и регулярные прямые списания – все это возможно со смартфона. Также через мобильный телефон доступны кредиты и международные услуги, а также предлагается информация об ипотечных кредитах и других льготах.

3. Мобильные платежи

Это могут быть мобильные кошельки (они же цифровые кошельки), в которых дебетовые и кредитные карты хранятся на мобильном устройстве, или одноранговые сервисы, такие как PayPal.

Было приложено немало усилий для обеспечения безопасности этих платежей, и такие методы, как двухэтапная аутентификация, стали нормой. Это привело к тому, что мобильные платежи стали широко использоваться и пользоваться доверием.

Итак, это mCommerce в двух словах. Компании быстро оценили ее важность, осознав, что если они не будут в курсе развития электронной коммерции, то отстанут.

Чтобы добиться больших успехов в mCommerce, существует ряд факторов, которые владельцы бизнеса должны учитывать.

Дизайн веб-сайта

Это уже не тот случай, когда одного отличного дизайна достаточно. Опытный бизнес теперь должен учитывать устройство, с которого просматривается веб-сайт. Он может отлично смотреться на настольном ПК с большим экраном.

Но если он выглядит неясно или непривлекательно на маленьком экране мобильного устройства, это большая ошибка веб-сайта. Компании, не имеющие веб-сайтов, удобных для мобильных устройств, заплатят большую цену.

Займер [CPS] RU

Преимущества электронной коммерции

1. Немедленный и прямой доступ к клиентам

Клиенты владеют не только мобильными устройствами. Они их любят. В настоящее время считается, что люди в России тратят в среднем 4 часа в день на свои телефоны. При такой преданности своему любимому устройству имеет смысл использовать мобильные телефоны, чтобы донести свое деловое послание до этих клиентов.

Было время, когда бизнесу приходилось звонить каждому из этих клиентов, используя лучшие советы по исходящим продажам, чтобы связаться с ними. Сегодня это не относится к электронной коммерции.

Чаще всего маркетинговая кампания в социальных сетях, например, привлекает внимание, что приводит к тому, что клиенты находят свой путь в бизнес.

Люди во многом отождествляют себя со своими мобильными телефонами. Это их постоянный спутник в путешествиях, и он всегда готов предложить вам какое-нибудь развлечение. Все, что так любят и чему доверяют, как телефон, открывает огромные коммерческие возможности.

Проще говоря, компания может использовать любовь клиентов к своему телефону, просто будучи видимой на нем. Это любовь по ассоциации.

2. Удобство

Зачем кому-то ехать на машине в торговый центр, когда он может позволить своему мобильному телефону делать всю работу за него? А особенность повышенного удобства в том, что оно вскоре становится общепринятой нормой. Это часто имеет место в случае с тенденциями рынка управления клиентским опытом.

Другой момент, касающийся удобства, заключается в том, что некоторые покупки могут быть совершены импульсивно. Человек может увидеть на своем телефоне заголовок типа “Как заработать деньги в Telegram” Затем он может нажать на эту ссылку, как только увидит ее.

С другой стороны, если он увидит заголовок на плакате, эта схема зарабатывания денег в Telege, вероятно, останется закрытой книгой. Очень мало шансов, что этот человек вспомнит заголовок, когда вернется домой, и потрудится посмотреть его на своем компьютере.

Мобильная коммерция работает, потому что она срабатывает, когда “утюг раскаляется”. Маркетинговые хиты, возможность покупки есть, варианты мобильных платежей сами по себе просты, а процесс оформления заказа – легкий. Все это выполнено.

Если вы не уверены в эффективности вашего процесса оформления заказа, вы всегда можете воспользоваться проверкой A / B.

3. Охват молодого поколения

Охват mCommerce в целом довольно впечатляет, но еще больше это касается молодых клиентов, которые проявляют большую симпатию к мобильной коммерции, чем другие демографические группы, и эта группа, как правило, имеет большой располагаемый доход.

Итак, если молодые клиенты в первую очередь формируют вашу клиентскую базу, вам нужно подумать о mCommerce. Вы просто не будете существовать для большей части вашей целевой аудитории, если у вас нет интернет-магазина.

4. Аналитика

Одним из ключевых преимуществ mCommerce является то, что она дает компаниям возможность анализировать поведение клиентов. Это особенно актуально, когда бизнес использует омниканальный подход.

Это означает, что путешествие клиента по ряду каналов, таких как электронная почта, веб-сайт, SMS и социальные сети, может составить полное представление о предпочтениях и привычках этого человека. Такие идеи – чистое золото для маркетологов, стремящихся составить более четкое представление о том, к кому именно они пытаются обратиться.

Это также может дать бизнесу отличный инструмент для использования в своих продажах: персонализацию. Если клиент чувствует, что продукт или услуга предлагаются или были сформированы из-за чего-то особенного в нем, он будет чувствовать себя гораздо более склонным к покупке.

Мобильная коммерция в сочетании с омниканальными операциями дает предприятиям всю необходимую информацию, необходимую для достижения реальных результатов с помощью персонализации.

Что будет дальше?

В разработке находится множество интересных разработок и тенденций для будущего мобильной коммерции. К ним относятся:

Дополненная реальность

Продукты можно просматривать с помощью портативных устройств фактически на месте. Так, например, новая картина может быть опробована с имитацией того, как она будет выглядеть на стене, задолго до того, как вы действительно вставите ее в рамку и физически закрепите там.

Поиск изображений

Благодаря искусственному интеллекту клиенты получают возможность осуществлять поиск в сети, используя только изображение (или его небольшую часть). Это здорово, если вы случайно увидите кого-то в убойной паре обуви, которую вы просто обязаны приобрести для себя.

Виртуальная реальность

Она связана с электронной коммерцией, поскольку ваша гарнитура виртуальной реальности будет в значительной степени мобильным устройством. Виртуальная реальность станет огромным скачком вперед в пользовательском опыте и принесет невероятные преимущества как покупателям, так и предприятиям. Особенно полезно для тех, у кого проблемы с подвижностью.

Заключительные слова

Что ж, ничто не идеально. Мобильная электронная коммерция ускорила гибель множества обычных магазинов, которым не удалось принять участие в мобильной революции. Пусть их судьбы станут для вас предупреждением.

Предприятия должны быть в курсе последних достижений в области технологий и удобства, чтобы они стали очевидным местом для покупателей, совершающих покупки. Это то, что представляет собой электронная коммерция.

Тестировщик ПО — что это за профессия, навыки, преимущества.

Нужны наличные? Оформи кредит онлайн. Жми на баннер.

Почта Банк [CPS] RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *