Яндекс.Метрика

Вот почему все любят Toyota Топ 10 лучших авто

lychshie avtomobili Toyota

Лучшие автомобили Toyota топ 10

Corolla, Avensis или Yaris — хорошие, солидные автомобили, но они не заставляют наши сердца биться быстрее. Сегодня Toyota предлагает GT86, но за свою историю она создала ещё более захватывающие автомобили. Вот десять автомобилей Toyota, которые вы хотели бы иметь в своём гараже. Лучшие автомобили Toyota.

1. Toyota Century

Флагманский лимузин Toyota никогда не выезжал за пределы Японии. Первое поколение появилось в 1967 году и просуществовало 30 лет без серьёзных изменений стиля. Изначально автомобиль предлагался с небольшим 2,6-литровым двигателем V8. Но со временем в модельный ряд вошли 3,4-литровые и 4,0-литровые агрегаты, самый мощный из которых имел мощность 190 л.с. Но речь шла не о мощности или производительности Toyota Century. Это правительственный лимузин, автомобиль, на котором передвигались самые важные люди в государстве.

Первоначально он был размером чуть более 5,1 метра, позже немного вырос. Только в 1989 году был запущен вариант Century Limousine длиной 5,77 метра, чтобы конкурировать с самыми роскошными европейскими автомобилями.

В отличие от большинства продуктов, Toyota Century производился небольшими партиями с высокой долей человеческого фактора. Это настоящий лимузин, демонстрирующий иной подход к роскоши, характерный для японцев. В течение трёх десятилетий автомобиль выпускался без серьезных изменений стиля, чтобы заменить его другой, традиционно разработанной моделью. Только третье поколение, представленное в этом году на Токийском автосалоне, выглядит более современно, хотя все же относится к классической модели.

2. Toyota 2000GT

Toyota 2000GT — самый желанный автомобиль марки для коллекционеров, предлагаемый в основном на внутреннем рынке. Автомобиль поражает своим дизайном кузова, хотя совершенно очевидно, что японцы подражали Jaguar E-Type. Под огромным капотом с выдвижными фарами скрывается небольшой шестицилиндровый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с., который был доработан Yamaha.

Производство автомобиля проходило в 1967-1970 годах и было чрезвычайно ограниченным. За это время был выпущен 351 экземпляр, из них 84 на экспорт (праворульные). Те, что сохранились в хорошем состоянии, сегодня стоят целое состояние.

В 2015 году красный экземпляр был продан за 880 000 долларов. А аукцион автомобиля первого года выпуска после полной реставрации в своё время закончился суммой свыше 1,1 миллиона долларов.

Многие говорят, что это самая красивая Toyota из когда-либо созданных. Кроме того, это настоящий раритет, который хотел бы иметь в своём гараже каждый автолюбитель.


3. Toyota FJ40 Land Cruiser

Остановимся на классике. Toyota FJ40 Land Cruiser — первая машина в списке, которую реально купить даже в нашей стране (если повезёт). Однако ремонт автомобилей стоит сотню тысяч рублей. Что мы получаем взамен?

Это настоящий внедорожник, которому не страшно бездорожье как благодаря своей проходимости, так и из-за долговечности и надёжности. Дизайн, смоделированный по стилю джипа, сегодня проигрывает. Однако Toyota на важнейших рынках находила покупателей для своей конструкции до 1984 года. Кроме того, автомобиль успешно производился в Бразилии до 2001 года (с дизельными двигателями Mercedes, как Toyota Bandeirante).

За это время FJ40 предлагался в короткой, длинной (универсал) и пикап версиях. На него устанавливалась целая гамма дизельных двигателей объёмом от 3 до 4 литров и два бензиновых агрегата 3.2 и 4.2. Автомобиль стал бестселлером в США. В 1984 году его сменила современная на вид модель J70, которая, как и её предшественница, стала синонимом солидного внедорожника.

4. Toyota MR2 TRD2000GT

Toyota MR2 сама по себе является отличным спортивным автомобилем с небольшими, но мощными агрегатами, расположенными по центру. Это вызывает некоторые проблемы с доступом к двигателю, но гарантирует отличную развесовку. В нашем списке мы представляем специальную версию TRD2000GT, которая, по сути, является специальным тюнинг-пакетом позволяющим превратить стандартную Toyota MR2 в настоящего монстра.

Toyota участвовала в чемпионате Japan Grand Touring Car Championship на модифицированной Toyota MR2 под названием TRD2000GT. В 1998 году гоночный отдел Toyota решил выпустить набор модификаций, которые мог бы провести любой обладатель стандартного MR2.

Новый комплект состоял из полного спортивного обвеса в виде бамперов, колёсных арок, спойлера и многочисленных вариантов оснащения и изменений двигателя. Всеми доработками занималась Toyota Racing Development, а масштаб изменений зависел от покупателя. Заказчик смог создать автомобиль, максимально приближенный к спортивному автомобилю, в том числе с двигателем мощностью 500 л.с. В рамках программы было изготовлено 37 экземпляров.

5. Toyota GT-One

Toyota GT-One

Гоночный автомобиль Ле-Мана на дороге? Да, хотя это и кажется невообразимым, в 1990-е можно было купить Mercedes CLK GTR, Porsche 911 GT1 и Toyota GT-One, все из-за необходимости выполнения требований омологации FIA, заказывая создание дорожной версии гоночного автомобиля.

Toyota GT-One была создана в двух экземплярах. Это был настоящий гоночный суперкар, оснащённый 610-сильным двигателем V8 объемом 3,6 литра. При 960 кг мощность была невероятной. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость по каталогу составляла 380 км/ч, хотя на самом деле она могла достигать около 420 км/ч.

Дорожная версия отличалась от гоночной лишь несколькими изменениями. Немного приподняли подвеску, переделали задний элерон и уменьшили топливный бак. Также были добавлены пакет освещения для автомобиля и кондиционер.

6. Toyota Celica Supra

С 1978 по 1986 год Supra была специальной версией Toyota Celica. Выпускавшаяся с 1981 по 1986 год, Celica Supra — это настоящий спортивный автомобиль в классическом стиле 80-х с модными выдвижными фарами и оборудованный мощным двигателем 2.8 мощностью 176 л.с., который позволял развивать скорость до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Toyota Celica Supra стала одним из самых интересных предложений на рынке автомобилей купе, а сегодня это востребованный юношеский автомобиль, представляющий собой капсулу времени – квинтэссенцию восьмидесятых.

Blacktyres

7. Toyota Sprinter Trueno 4 (AE86)

В восьмидесятые годы Toyota Corolla имела в своём семействе две спортивные версии: Trueno и Levin, которые отличались друг от друга в основном передней частью кузова. В гараже нашей мечты мы увидели бы более спортивную версию с выдвижными фарами, которая уже является культовым автомобилем в мире дрифта.

Задний привод, небольшой вес, мощные для середины 1980-х двигатели и великолепная управляемость сделали AE86 идеальным автомобилем для безумства на горных японских дорогах. Именно за рулём такой Тойоты ездил японский автогонщик Кейичи Цучия, которого считают отцом дрифта. Японец так любил нелегальные соревнования, что рисковал развитием своей спортивной карьеры, закончившейся временным лишением его гоночной лицензии.

Toyota Sprinter Trueno предлагалась как купе и хэтчбек, причём хэтчбек был более классическим.

8. Toyota Supra

В нашем списке не могло не быть последнего поколения Supra, выпускавшегося почти 10 лет — автомобиля-легенды в мире тюнинга. Уже в серийной 3-литровой версии, с двумя турбонагнетателями, Supra выдавала 324 л.с., что делало её очень быстрой. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Одним из самых больших преимуществ стал двигатель 2JZ-GTE, ставший легендой в мире тюнинга. Чугунный блок чрезвычайно прочен, как и остальная часть двигателя. Увеличение мощности в Supra может быть очень большим без вреда для двигателя. Экстремальные модификации позволяют получить даже свыше 1000 л.с.

В гараже нашей мечты было бы достаточно стандартной Supra Twin Turbo. Сегодня за такую машину мы заплатим около 50 000 евро. Конечно, если мы сможем найти копию.

9. Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser выглядит как Hummer H1 и действительно имеет такую же военную родословную. Он создавался как боевая машина высокой мобильности, способная нести ракетные установки, радары, а также выполнять транспортную функцию для воинских частей. При этом Toyota решила выпустить 132 экземпляра в гражданском варианте. Автомобиль был оборудован для обеспечения комфорта системой кондиционирования воздуха. Не все гражданские версии достались простым японцам. Mega Crusier использовался полицией и службами экстренной помощи. Неудивительно — его огромные размеры (5 метров в длину и, что важнее, 2 метра в ширину) не побуждали людей путешествовать по японским дорогам. С учётом высоких налогов это был не автомобиль, который можно было бы использовать в качестве повседневного семейного автомобиля.

Toyota Mega Cruiser сегодня редкость даже на японском рынке.

10. Toyota Sera

Чтобы иметь открывающиеся вверх двери, не обязательно иметь Lamborghini, McLaren или использовать причудливые модификации в тюнинг-мастерских. Просто купите Toyota Sera — маленькое компактное купе с дверьми из больших стеклянных панелей, которые открываются вместе с большой частью крыши. Выглядит это потрясающе, тем более что в остальном автомобиль не гармонирует с этим необычным решением. Это аккуратный автомобиль, созданный в соответствии с атмосферой девяностых, чем-то напоминающий Mazda MX3.

Хотя автомобиль производился только для продажи на японском рынке, небольшое количество экземпляров было экспортировано в частном порядке.

В случае с Toyota жаль, что в рейтинге всего десять мест, потому что за десятилетия было много отличных автомобилей, особенно специальные версии спортивных автомобилей. Не все из них попали в список.

Новое авто или авто с пробегом что купить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *