Яндекс.Метрика

Как роботы Google видят ваш сайт

Kak roboty google vidyat vash sait

Как роботы google видят ваш сайт для продвижения

Наверное, многие слышали о таинственном роботе Google, который отвечает за просмотр и индексацию сайтов. Если робот вас не видит, у вас мало шансов занять высокое место в поисковой системе. Как роботы google видят ваш сайт, взгляните на свою страницу глазами робота.

Для чего нужно знать, как робот читает страницу и что он принимает во внимание? Прежде всего, вы можете использовать эти знания для улучшения видимости вашего сайта. Внеся изменения в свой сайт и адаптировав его к рекомендациям Google, вы не только получите более высокую позицию в результатах поиска. Ваш сайт также станет более понятным и читабельным для потенциальных пользователей.

Займер [CPS] RU

Робот Google – как повлиять на видимость вашего сайта

Для того чтобы роботу было проще увидеть сайт для индексации, вы можете облегчить ему задачу. Что вы должны сделать?

Вот несколько шагов, которые сделают ваш сайт видимым для роботов:

1. Карта сайта. Это файл, который содержит список всех подстраниц вашего сайта. Очевидно, что это не обязательный шаг, но если ваш сайт очень развит, то благодаря такой карте робот сможет добраться до каждой подстраницы и размещенного на ней контента. Карта сайта обеспечит эффективную индексацию.

2. Зайдите в Google Search Console – перейдите на вкладку “Индексирование”->”Карта сайта”, а затем нажмите кнопку “Добавить карту сайта”. Вам необходимо указать URL, ведущий к файлу карты, обычно этот файл называется “/sitemap.xml” и находится в корневой папке сайта. Если у вас нет файла карты, воспользуйтесь инструментами генерации карты или используйте готовый плагин в CMS WordPress, Joomla и т.д.

3. Google Search Console. Добавив свой сайт в GSC, вы получаете доступ ко многим полезным инструментам, которые помогут улучшить сайт с точки зрения видимости в поисковых системах. Прежде всего, “консоль” позволит вам увидеть, как выглядит ваша видимость для роботов Google, и подскажет, что следует улучшить, какие ошибки следует убрать и что следует внедрить. Добавив свой сайт в Google Search Console, вы облегчите роботу доступ ко всем подстраницам и их индексацию.

4. Перейдите на вкладку “Индексирование” -> “Загрузить как Google”, где вы сможете увидеть, как именно робот Google просматривает ваш исходный код. Просто нажмите “Загрузить” и через некоторое время вы увидите в списке ссылку, на которую нужно нажать.

Kak roboty google vidyat vash sait

Как сделать так, чтобы поисковой системе было легче добраться до вашего только что созданного сайта?

У людей, чей сайт уже давно существует в Интернете, с этим проблем нет. Сайты с хорошей репутацией просматриваются даже несколько раз в день в поисках нового контента. Однако что делать, если вы только что создали новый сайт?

Вы можете подождать, пока поисковая система сама позаботится об этом. Однако это может занять до 30 дней, поскольку именно столько времени требуется роботу Google, чтобы посетить все серверы в поисках новых сайтов.

Внешняя перелинковка! Хорошая идея – разместить ссылку на свой сайт на каком-нибудь другом популярном и часто посещаемом сайте. Робот, который встретит ссылку при сканировании сайта, автоматически посетит связанный сайт и проиндексирует его.

Что видит робот Google?

При индексации сайтов учитывается несколько факторов, которые также играют большую роль в оптимизации страницы.

В первую очередь к наиболее важным элементам относятся:

  • заголовок сайта – хотя поисковая система читает весь заголовок, 65 символов имеют значение. Стоит помнить, что заголовки подстраниц должны быть уникальными, то есть не повторяться. Стоит включить в заголовок ключевые слова, но он не должен состоять только из фраз;
  • мета-описание – для того чтобы поисковая система отображала в результатах поиска описание целиком, оно не должно содержать более 160 символов. Описание также должно содержать ключевые слова. Стоит включить информацию, которая побудит потенциальных пользователей посетить ваш сайт;
  • Alt-атрибуты изображений – иначе называемые альтернативными описаниями изображений. Стоит разместить такие описания (вместе с фразами), чтобы графика на вашем сайте могла быть прочитана роботом Google. Поисковая система не может увидеть изображение, она может только прочитать его;
  • контент на странице – прежде всего, он должен быть оптимизирован для SEO, как и качество контента. Поэтому стоит сосредоточиться на качественных и содержательных текстах, которые будут уникальными.

Как увидеть то, что видит Google?

Многие задаются вопросом, можно ли вообще увидеть свой сайт “глазами” робота Google. Конечно, это возможно благодаря инструменту “Get as Google for sites”. Этот инструмент позволяет увидеть, как робот Google индексирует и отображает URL вашего сайта. Эта опция также позволяет узнать, имеет ли Google доступ ко всем подстраницам сайта, как отображается страница и не могут ли какие-либо элементы страницы быть прочитаны поисковой системой.

Инструмент “Получить как Google для сайтов” наглядно показывает нам, как происходит индексирование и рендеринг страниц. Благодаря этому вы сможете узнать, как робот Google видит вашу страницу и, например, что он не может прочитать или где находит ошибки.

Что важно, в течение одной недели вы можете сделать 500 таких загрузок. Дополнительные опции позволяют выбрать конкретный тип бота в зависимости от того, какие ресурсы необходимо проверить. Например, для проверки графики вы можете использовать Googlebot Images, для видео – Googlebot Video, а для рекламных целевых страниц – Googlebot AdsBot. Вы также можете выбрать робота специально для мобильных телефонов (Google Smartphone).

Конечно, еще одним базовым инструментом является “Google Webmasters Tool”, благодаря которому вы можете узнать, по каким ключевым словам ищут ваш сайт, правильно ли он проиндексирован и сколько времени требуется Google для его индексации.

Резюме
Как видите, существуют инструменты, благодаря которым вы сможете проверить свою видимость для Google. При оптимизации контента и позиционировании сайта стоит учитывать информацию, полученную и предоставленную инструментом “Получить как Google для сайтов”. Также стоит ориентироваться на подсказки, полученные в Google Search Console.

Тестировщик ПО — что это за профессия, навыки, и преимущества?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *