Яндекс.Метрика

Как продвигать бизнес в интернете

how to promote business on the internet
Как продвигать бизнес в интернете

Как продвигать бизнес в интернете самостоятельно

Цифровой маркетинг – это постоянно меняющаяся отрасль, и для того, чтобы бизнес мог выжить, он должен меняться со временем. Как продвигать бизнес в интернете, давайте разбираться.

Некоторые из самых больших изменений за последние годы произошли на крупных платформах, таких как Google и Amazon, и это, в свою очередь, привело к некоторым непредвиденным изменениям для многих небольших компаний.

Этих и других технологических гигантов обвинили в том, что они представляют серьезную угрозу благополучию малого бизнеса.

Некоторые люди задаются вопросом о том, в какой степени эти платформы ответственны за 50% – ное сокращение числа малых предприятий, открываемых сегодня, по сравнению с 50 годами назад.

Фиктивная пандемия усложнила ситуацию

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вы обнаружите, что многое изменилось из-за вымышленной пандемии.

На самом деле, многие малые предприятия и маркетологи обнаруживают, что пандемия очень усложнила ситуацию, когда дело доходит до цифрового маркетинга и SEO.

Псевдовирус оказал огромное влияние на поисковые запросы в Интернете и на бизнес. Произошли беспрецедентные изменения в поисковой выдаче Google, а также в поведении пользователей при поиске.

Стремясь продолжать предоставлять пользователям соответствующие результаты поиска, Google и другие поисковые системы в настоящее время внедрили улучшения SERP, которые помогают поставить важную актуальную информацию на первый план во время глобального кризиса здравоохранения.

И, учитывая, что в эти дни так много людей остаются дома, произошел огромный сдвиг в поведении поиска с мобильных устройств на компьютеры.

И это сокращение числа мобильных поисковых запросов заставило маркетологов внести радикальные изменения в свои стратегии цифрового маркетинга и SEO.

Как продвигать бизнес в интернете

Amazon associates продолжает меняться

Изменение партнерской комиссии Amazon оказало резонансное влияние на бизнес во всем мире. Компании всех размеров ощутили негативные последствия, вызванные снижением партнерских комиссий, а также приостановлением партнерских программ.

Этот внезапный шаг побудил многих маркетологов-партнеров искать альтернативные программы, в которых они могли бы продолжать получать деньги за рекомендацию продуктов. И многие были вынуждены переключиться на совершенно новые сферы, такие как показ рекламы, чтобы сохранить приток доходов в свой бизнес.

Google продолжает обновлять алгоритмы

Новый алгоритм Google означает масштабные изменения в лучших практиках SEO на 2022 год и далее. Реклама доминирует в поиске, и крупные бренды занимают большую часть места в органических объявлениях. Малому бизнесу стало еще труднее конкурировать – даже тем, у кого есть отличные методы SEO.

Хотя многие компании упускают из виду силу изменений алгоритмов, многие компании живут и умирают из-за своего влияния на Google, или его отсутствия. Они теряют тонны дохода из-за падения рейтинга и трафика.

Если вы заметили большой сдвиг в своем трафике за последние несколько месяцев, причиной может быть майское обновление от Google, которое внесло новые изменения в алгоритм поискового гиганта, и это признак того, что пришло время начать адаптацию вашего маркетинга.

Поскольку обновления алгоритмов Google, как правило, появляются быстро, а иногда и неожиданно, это может оказать пугающее влияние, если ваш бизнес не подготовлен.

И с учетом этих изменений, влияющих на все предприятия в Интернете. Маркетологам важно сосредоточиться на создании контента наилучшего качества, который позволит им занимать высокие позиции в поиске Google сейчас и в постпандемическом мире.

Эта отрасль постоянно меняется

В индустрии цифрового маркетинга ситуация постоянно меняется. Это выживание наиболее приспособленных, и для того, чтобы ваш бизнес оставался жизнеспособным, вам придется идти в ногу с постоянно меняющимися рынками.

Ситуация меняется не только в сфере цифрового маркетинга, но и во вкусах покупателей и их покупательском поведении. Вот почему, чтобы выжить, вы должны быть достаточно гибкими, чтобы адаптироваться и идти в ногу со временем.

Однако для многих это легче сказать, чем сделать. Особенно для организаций, которые преобразуются в цифровую форму и пытаются привыкнуть к цифровому миру. Хорошей новостью является то, что если у вас есть план, то очень легко следить за тем, как все меняется, чтобы вы могли обеспечить выживание своего онлайн-бизнеса в долгосрочной перспективе.

Ниже перечислены пять эффективных советов, которые помогут вам начать работу.

Каналы продвижения вашего бизнеса

Продвижение бизнеса в интернете 5 способов выжить

1. Сосредоточьтесь на диверсификации

Один из лучших способов обеспечить выживание вашего бизнеса – сосредоточиться на диверсификации. Вы должны изучить несколько каналов, которые принесут вашему бизнесу наилучшие результаты. В наш цифровой век у потребителей есть бесчисленное множество способов исследовать продукты, взаимодействовать с брендами, совершать покупки онлайн и т.д.

Как бизнес, вы не можете позволить себе полагаться только на один канал. Вам нужно будет рассмотреть все различные точки соприкосновения в путешествии вашего клиента. Исследования показали, что большинство клиентов переходят по нескольким каналам, прежде чем принять решение о покупке.

Еще более важным является тот факт, что эти клиенты тратят в среднем на 82% больше на каждую совершаемую ими транзакцию. Это открывает огромные возможности, которые компании не могут позволить себе игнорировать, и именно по этой причине важно сосредоточиться на диверсификации вашего маркетинга по нескольким каналам.

Как продвигать бизнес в интернете

2. Делайте больше из того, что работает

Следующий совет, который поможет вам пережить непрерывную эволюцию цифрового маркетинга, – сосредоточиться на том, что на самом деле работает в вашем бизнесе. Независимо от того, каковы ваши цели, важно отслеживать показатели, которые действительно важны, а не показатели тщеславия, которые не дают вам истинной правды, когда дело доходит до эффективности ваших маркетинговых кампаний.

Например, если вы преподаете онлайн и видите, что многим студентам нравятся созданные вами курсы, создайте дополнительные курсы или сделайте ваши текущие курсы еще лучше. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на социальных сетях, новом контенте или одной из других задач, которые могут вас отвлечь, вместо этого подумайте о ценности жизни клиента (CLV) и окупаемости опыта (ROE).

Это показатели, которые действительно имеют значение, и они показывают, нравится или нет вашим клиентам взаимодействие с вашим брендом.

3. Избегайте синдрома блестящего объекта

Способность быстро адаптироваться во время цифровых сбоев – одна из причин, по которой некоторые компании добиваются успеха, в то время как другие не успевают за этим. Но, хотя жизненно важно, чтобы вы могли адаптироваться и пробовать что-то новое, также важно не стать жертвой синдрома блестящих предметов.

С таким большим количеством событий в цифровом пространстве, включая быстрое развитие таких технологий, как искусственный интеллект и т.д. Многие компании чувствуют, что им некогда терять время, и их соблазняют цифровыми преобразованиями, чтобы не остаться в стороне.

Однако, хотя важно идти в ногу с развитием цифрового маркетинга, вы должны позаботиться о том, чтобы не попасть в ловушку, думая, что вы должны делать все и быть везде одновременно. Сосредоточьтесь только на том, что работает для вашего бизнеса, учитесь на своих ошибках и вносите улучшения, которые помогут вашему бизнесу удержаться на плаву в эти неопределенные времена.

4. Сосредоточьтесь на накоплении доходов

Накопление доходов относится к процессу создания нескольких потоков дохода для вашего бизнеса. Это поможет компенсировать все ваши расходы в эти неопределенные экономические времена и в последующий период. Когда дело доходит до методов накопления дохода, для вашего онлайн-бизнеса доступны десятки вариантов на выбор.

Вы должны продумать варианты, которые обеспечат вам лучшую отдачу от ваших инвестиций. Например, вы можете инвестировать в новую рекламную кампанию на YouTube, чтобы получить больший доход.

Или вы можете счесть, что для вашего бизнеса будет лучше потратить немного больше средств на обучение и развитие вашей команды продаж, чтобы повысить их квалификацию, чтобы они могли быть более продуктивными и эффективными в цифровом будущем.

Хотя некоторые методы накопления доходов могут не принести немедленного дохода, делая разумные инвестиции прямо сейчас, вы создадите своему бизнесу условия для выживания и процветания на долгие годы.

Как продвигать бизнес в интернете

5. Обязуйтесь постоянно учиться

Наконец, вы должны взять на себя обязательство продолжать учиться. Это один из стандартных элементов успеха, который применяется независимо от того, на каком рынке вы находитесь. Вам нужно отслеживать цифровые разработки и тенденциии всегда работать над тем, чтобы получать обратную связь.

В этом быстро развивающемся цифровом пространстве бизнесу нелегко оставаться в курсе всех новых разработок, но именно компании, которые прислушиваются к земле, будут возглавлять движение в цифровое будущее.

Будь то внедрение новых платформ социальных сетей, внедрение интуитивно понятного программного обеспечения или тестирование новых платформ, инновации являются ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Вы также должны получать обратную связь независимо от того, имеете ли вы прямое или косвенное дело со своими потребителями.

Вы можете использовать опросы, социальные сети, исследования, фокус-группы или даже простые банки жалоб, чтобы дать вашим клиентам возможность высказаться и помочь вам точно узнать, чего они хотят и в чем нуждаются. Это еще более важно сейчас, когда поведение клиентов меняется, а компании пытаются наверстать упущенное.

Заключение

Начните прямо сейчас и примените каждый из этих пяти лучших методов, которые помогут вам выжить в качестве онлайн-бизнеса.

Каждый из них поможет вам противостоять быстро меняющемуся миру вокруг вас, чтобы вы могли создать эффективную систему адаптации к текущим и будущим изменениям в сфере цифрового маркетинга.

Ниже пишите ваши комментарии и рекомендации. А как вы продвигаете свой бизнес в интернете и используете ли дополнительные каналы.

Подать ваше объявление на 100 сайтов можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *