Яндекс.Метрика

Как заработать на партнерских программах

Как заработать на партнерских программах пошаговая инструкция

Партнёрские или реферальные соглашения в системе интернет, пользуются большой популярностью и спросом. Многие люди даже выстраивают бизнес, причём нередко довольно процветающий и успешный. В чём особенности таких соглашений и возможно ли начать новичку зарабатывать на реферальных или партнерских программах? В этой статье вкратце расскажу как заработать на партнерских программах?

Суть заработка на партнерских программах

Абсолютно любой человек может выбрать понравившийся проект и зарегистрироваться в качестве партнера. В большинстве случаев это всегда бесплатно. После регистрации “новоиспеченному” партнёру предоставляются инструменты для продвижения и привлечения новых людей на проект. Самый простой из них — реферальная ссылка, при помощи которой можно приглашать людей в партнерскую программу. По условиям соглашения, за каждого реферала ему будет начислено вознаграждение.

Оплата услуг по видам деятельности:

  1. За каждого приглашенного пользователя (реферала) на проект.
  2. За активность реферала.
  3. За выполнение других действий пользователем.

Например:

  • Администрация финансового проекта может начислить вознаграждение за пополнение счёта или аккаунта. То есть какой-то определенный процент от пополняемой суммы будет уплачен в качестве вознаграждения партнёру-рефоводу.
  • Приглашенный пользователь выполняет какое-либо задание на проекте. В этом случае администрация рассчитывает вознаграждение за активность и также начисляет деньги партнеру.

Важно! Чем больше рефовод пригласит людей, тем выше будет его заработок. А также доход будет зависеть от активности рефералов.

Особенности реферальных систем

Среди особенностей таких соглашений можно выделить следующий параметр — возможность построения пассивного дохода. Конечно, не все программы подходят для этих целей, но в интернете есть много различных предложений, из которых можно выбрать высокодоходный прибыльный вариант.

В качестве примера рассмотрим финансовые проекты, к которым относятся:

  1. Брокерские финансовые компании.
  2. Интернет-магазины.
  3. Специализированные платные программы и другие.

Например, партнёр рекламирует, через свою рефссылку, платную программу. Заинтересованный человек регистрируется по ней и пополняет свой аккаунт, чтобы воспользоваться программой. После оплаты партнер получает своё вознаграждение.

Брокерские компании — здесь, возможно, два варианта сотрудничества: за пополнение торгового счета (обычно одноразовая фиксированная оплата) и за торговлю. Чаще всего во втором случае выплачивается процент за торговый оборот, который совершает приглашенный рефоводом трейдер. Насчёт интернет-магазинов и так всё понятно.

Ещё пример вида пассивного дохода, но без привлечения денег:

Рефовод пригласил на биржу копирайтинга несколько активных исполнителей, которые регулярно пишут статьи. За каждый выполненный заказ ему будет начислено вознаграждение от 5 до 25%. Ну и понятно, что чем больше таких активных пользователей, тем будет выше пассивный доход для партнёра. Причём стоит учитывать, что сам рефовод не выполняет никаких заданий, всё делают рефералы. В результате таких действий он обеспечивает себя пассивным доходом.

eTXT

Важно! На любом проекте первоначально надо обязательно проявить активность, чтобы набрать необходимое количество рефералов (партнеров).

Партнерские программы – правила успеха

Чтобы стать действительно успешным рефоводом, надо выполнить ряд условий.
А именно:

  • Проявлять активность в поиске пользователей и клиентов на проекты. Даже если в будущем партнёр планирует получать пассивный доход, то на первых порах ему всё равно предстоит поиск людей, желающих участвовать в проекте.
  • Успешный рефовод должен уметь заинтересовывать своих рефералов.
  • Также ему необходимы навыки убеждения и умение работать с возражениями.

Но главное в реферальных и партнерских системах — быть открытым и доброжелательным человеком, готовым помочь начинающим пользователям в освоении нового для них проекта. Стоит учитывать, что многие люди возможно впервые будут изучать предлагаемый им вид деятельности. А это значит, что и сам партнёр должен хорошо разбираться в тонкостях и нюансах того ресурса, куда он приглашает новых пользователей.

SEO для продвижение сайта компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *